Crafta.ua за безопасные покупки!
Мы понимаем, как важно чувствовать себя в безопасности, заключая сделки в интернете. Но, к сожалению, бывают недобросовестные продавцы, которые не выполняют свои обязательства. Поэтому Crafta.ua страхует Ваши покупки и возмещает до 3 000 грн., независимо от количества заказанных товаров.
Как работает Программа Защиты?
Если Вы столкнулись с недобросовестным продавцом, и не получили товар после оплаты, напишите нам на [email protected].
В письме необходимо предоставить следующие данные:
номер заказа;
дату сделки;
сумму, которую оплатили;
контактные данные продавца (логин, e-mail, номер телефона);
прикрепить документ, подтверждающий факт оплаты (чек);
переписку с продавцом (в виде отдельного файла или скриншотов, с наличием даты и времени проведения диалога);
копию заверенного заявления в правоохранительные органы по вопросу мошенничества относительно продавца и выдержку с ЕРДР с указанным номером дела.
Ограничения
Покупатель не может воспользоваться Программой Защиты Покупателей в случае, если:
Рейтинг продавца меньше 5;
Детали осуществления сделки были выяснены, а сама сделка была заключена «по телефону» и покупатель не может предоставить копию переписки с продавцом по электронной почте;
Товар был доставлен лично или лицом, которое не является сотрудником почты, или оплата была произведена наличными при личной встрече (самовывозе);
Покупатель не предоставил достоверные контактные данные;
Покупатель на момент обращения уже получил иную компенсацию, связанную с возвратом средств после осуществления сделки, являющейся предметом обращения к администрации Crafta.ua;
Товар, являющийся предметом сделки, относился к списку запрещенных к продаже товаров, чем нарушал Правила размещения информации на сайте Crafta.ua;
Место отправки или место получения товара находится за пределами Украины;
Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки;
Предоплата лота осуществлена по реквизитам, которые не принадлежат владельцу профиля;
Реквизиты для оплаты не отправлены продавцом при обработке заказа и/или сообщения через портал, и предоставлены покупателю в телефонном режиме или посредством личной электронной переписки с продавцом;
Товар был доставлен покупателю, но по каким-либо причинам не удовлетворил ожидания клиента;
С момента оформления заказа прошло более трех месяцев.
Обратите внимание, что Программа Защиты действует только при выполнении всех пунктов указанных выше.
Теперь Ваши покупки под надежной защитой!